Ремонт смартфона Samsung
Ремонт телефона Самсунг может понадобиться по разным причинам. Техника выходит из строя после механических повреждений: ударов по корпусу, падений на твердую поверхность, а также из-за программных сбоев или износа отдельных компонентов.
Вызвать мастера стоит, если в работе техники возникли следующие проблемы:
- Поврежден экран телефона. Эта поломка случается достаточно часто по причине неаккуратного обращения с девайсом. Если на экране возникли трещины, сенсор перестал откликаться на нажатия, на изображении возникают помехи – дисплейный модуль необходимо заменить.
- Западают или не реагируют на нажатия кнопки. Проблемы с кнопками возникают, если внутрь попала влага, которая окисляет контакты, или из-за износа повредился шлейф. Могут сломаться и механические части клавиш. В зависимости от причины поломки контакты паяют, шлейф меняют или устанавливают новые кнопки в сборе.
- Вышла из строя материнская плата. В этом случае смартфон не включается, зависает или тормозит. Системная плата выходит из строя из-за попадания влаги, ударов по корпусу техники тяжелым предметом. Нужно ремонтировать или менять компонент.
- Произошел программный сбой. Проблемы с программным обеспечением смартфона возникают из-за установки непроверенных приложений, заражения вирусами. В этой ситуации выполняется перепрошивка девайса.
Самостоятельно чинить смартфон не стоит, особенно если у вас нет для этого навыков и знаний. Вы можете сломать аппарат окончательно. Например, при замене шлейфа повредить экран. Тогда на восстановление телефона уйдет больше времени и средств. Надежнее – сразу при обнаружении неисправности обратиться к мастеру сервисного центра.
Как мастер сервиса чинит смартфон Самсунг?
Ремонт техники выполняется поэтапно. Специалист сервисного центра:
- Проводит диагностику аппарата с помощью специализированного оборудования.
- Точно определяет причину поломки и рассчитывает стоимость услуг. Согласует цену с клиентом.
- Устраняет неисправность. Меняет экранный модуль или защитное стекло, кнопки, ремонтирует материнскую плату, динамики, модуль Wi-Fi, перепрошивает устройство.
- Собирает телефон. Проверяет, как работает аппарат.
После завершения ремонта мастер получает оплату за услуги и выписывает гарантийный талон сроком до 1 года, который распространяется на услуги и комплектующие. Если в дальнейшем произойдет гарантийный случай – инженер сервиса ликвидирует поломку бесплатно.
Для замены специалист использует оригинальные запчасти. Комплектующие – в наличии на складе сервисного центра. Мы предлагаем их клиентам по оптовым расценкам.
Как вызвать мастера сервисного центра?
Для оформления заявки на ремонт сделайте следующее:
- Позвоните по телефону, указанному на сайте. Расскажите оператору о проблеме.
- Оставьте заявку онлайн и дождитесь звонка сотрудника сервиса.
Наша компания работает ежедневно. Вы можете обратиться к нам даже в праздничный или выходной день.