Не включается телефон Samsung

ремонт от 700 р.

Телефон Самсунг не включается по разным причинам – из-за отсутствия заряда аккумулятора, программных и аппаратных неисправностей. Некоторые проблемы можно исправить самостоятельно, но если поломка серьезная – лучше обратиться в сервисный центр. Специалисты нашего сервиса оперативно выясняют, какая неисправность произошла, и устраняют ее в сжатые сроки.

Заказать ремонт
Выезд мастера от 30 минут

Сервисный центр Samsung — это гарантированно качественный ремонт

Гарантия
1 год
На все выполненные работы
Бесплатная
диагностика
Использование специального диагностического оборудования
Бесплатный
выезд
Мастер приедет в любое удобное для Вас время
Оригинальные
детали
Только оригинальные корейские комплектующие

Что можно исправить самостоятельно, если телефон Samsung не включается?

Перезагрузите смартфон
Выполните принудительную перезагрузку – нажмите одновременно клавиши увеличения и уменьшения громкости примерно на 20 секунд. Если у вашего телефона съемная батарея – извлеките ее и установите заново. Иногда также помогает извлечение карты памяти и SIM-карты.
Зарядите аккумулятор
Подключите телефон к питанию на полчаса, затем опять попробуйте включить. Проверьте кабель адаптера питания. Возможно, он поврежден. Тогда придется заменить его.
Проверьте адаптер питания
Возможно, ваш телефон сел, а так как адаптер питания неисправен, аппарат не заряжается и поэтому не включается. Попробуйте подключить его на зарядку через порт USB, если через полчаса ситуация не изменится – вызывайте мастера.
Загрузите систему в «Безопасном режиме»
Это можно сделать при условии, что телефон загружается до экрана с логотипом. Для загрузки аппарата в «Безопасном режиме» нажмите клавишу пуска. При появлении логотипа зажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости. Если надпись «Безопасный режим» появилась – нужно найти программное обеспечение, которое мешает работать телефону штатно. Вероятно, это приложение, которое было установлено недавно. Удалите его.
Зайдите в «Режим восстановления»
Это выделенный загрузочный раздел, который сбрасывает настройки, удаляет пользовательские файлы, обновляет систему. Нажмите клавишу питания и кнопку увеличения громкости, попробуйте восстановить операционную систему смартфона.
Очистите кэш
В нем хранятся временные данные, которые часто являются источником проблем с запуском.
Сбросьте настройки
Учтите, что аппарат после этого вернется к заводскому состоянию. Поэтому заранее синхронизируйте его с Google, чтобы восстановить удаленные данные. Для сброса зайдите в «Режим восстановления», затем выберите нужный пункт и подтвердите действие.

Устройство не заработало после выполнения указанных шагов?

Задайте вопрос мастеру совершенно бесплатно!

Сертифицированные инженеры Samsung

Инженеры сервисного центра обладают сертификатами, которые подтверждают право на восстановление приборов фирмы Samsung и доказывают высокую квалификацию специалиста.

Схема работы

Оформить заявку на ремонт можно на сайте или позвонив в сервисный центр по телефону +7 (495) 147-64-62
01
Прием заявки
Оператор подбирает Вам мастера и согласовывает время ремонта
02
Выезд мастера
Инженер бесплатно выезжает к Вам домой и проводит диагностику.
03
Устранение неисправности
Мастер ремонтирует Вашу технику на месте.
04
Получение гарантии
По завершению работ Вы получаете чек и гарантийный талон.

Почему смартфон Самсунг не включается – причины поломки и способы устранения

Засорено гнездо зарядки

Разъем для подключения адаптера питания со временем засоряется пылью и мусором. При подключении телефона к зарядке он попросту не заряжается, так как из-за сильного загрязнения отсутствует контакт в гнезде. Чтобы устранить проблему, мастер проверит порт, а затем аккуратно очистит.

Разъем зарядки вышел из строя

Смартфоны Самсунг преимущественно заряжаются от адаптера с разъемом USB 2.0. В моделях премиального класса установлено более технологичное решение – USB Type C. Если аппарат не включается из-за проблем с зарядкой, возможно, порт неисправен. Он мог перегореть из-за подключения неоригинального адаптера, скачка напряжения в электросети, попадания влаги. Мастер проведет диагностику разъема и заменит его – отпаяет от системной платы и установит новое гнездо.

Неисправен аккумулятор

Рабочий ресурс батареи смартфона составляет 2-3 года. Если аппарат не включается, возможно, аккумулятор потерял емкость. В большинстве моделей АКБ несъемные, поэтому менять их должен мастер. Прежде чем установить новый элемент питания, специалист точно убедиться в поломке аккумулятора – осмотрит его визуально на наличие вздутий и проверит напряжение с помощью мультиметра. Чтобы извлечь аккумулятор для диагностики и замены, мастер полностью разберет корпус телефона:

  1. Прогреет дисплей, аккуратно отсоединит его от задней крышки.
  2. Отключит шлейф экрана и аккумулятора от материнской платы.
  3. Извлечет неисправную батарею.
  4. Установит новый компонент и соберет корпус техники в обратной последовательности.

Поврежден шлейф кнопки включения

Шлейф может оборваться после падения смартфона с высоты или удара по его корпусу. Проверить шлейф можно самостоятельно. Нажмите на кнопку включения с усилием, попробуйте пошевелить ее. Если телефон включится – в шлейфе отошли контакты. Если реакции смартфона не будет – шлейф поврежден. Мастер либо пропаяет контакты, либо заменит шлейф в сборе.

Программные неисправности

В перечень программных поломок входят сбои прошивки, конфликты приложений, заражение смартфона вирусами. В данном случае требуется комплексная диагностика девайса. Специалист проверит программное обеспечение устройства, затем почистит его от вирусов или перепрошьет.

Вышла из строя системная плата

Главная плата техники ломается по разным причинам – из-за износа, попадания влаги или механического воздействия. На ней могут перегореть контакты, процессор или другие важные компоненты. Мастеру приходится диагностировать плату полностью, а затем, в зависимости от характера неисправности – менять ее в сборе или ремонтировать.

Рейтинг: 0/5 - 0 голосов

Часто задаваемые вопросы

Можете попробовать выполнить следующие действия: зажмите одновременно кнопку включения и клавишу уменьшения громкости и удерживайте их около 10-20 секунд. Если батарея в вашем смартфоне съемная – просто откройте заднюю крышку, уберите аккумулятор и вставьте его на место спустя пару минут. После этого опять попробуйте включить аппарат.
Нажмите и держите клавишу уменьшения громкости, затем – кнопку питания. Держите обе клавиши около 15 секунд. Если появится логотип, пока вы удерживаете кнопки – проблема устранена. Если экран все также черный – попробуйте выполнить принудительную перезагрузку еще раз. Если ничего не поможет – обратитесь в сервис.
Попробуйте одновременно нажать клавишу питания и уменьшения громкости в течение 15 секунд. Если это не поможет – зайдите в безопасный режим. Если в нем экран будет работать нормально – значит, нужно удалить недавно установленные приложения, которые вызывают сбой. Также проверьте, не активирована ли опция «Чтение с экрана». Коснитесь его тремя пальцами – если дисплей включится, выберите в меню «Включить подсветку экрана».
Спросите эксперта
Оставьте Ваш номер и в течение 5 минут Вам перезвонит эксперт Samsung
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(495) 147-64-62
Единый номер сервисного центра
Samsung работает без выходных
с 7:00 до 22:00