Центральный сервисный центр
по ремонту техники Samsung

Ремонт смарт-часов Samsung в Москве

Профессиональный ремонт умных часов сертифицированным специалистом Samsung. Выезд мастера – 30 минут, время ремонта – до 1 часа. Заказать выездной ремонт в центральном сервисном центре по телефону +7 (495) 147-64-62

Заказать ремонт
Выезд мастера от 30 минут

Сервисный центр Samsung — это гарантированно качественный ремонт

Бесплатная
диагностика
От 15 минут на профессиональном оборудовании Samsung
Фирменная
гарантия
Гарантия сроком на 1 год
Сертифицированные
комплектующие
Оригинальные запчасти для техники, склад из 1000+ наименований
Ремонт на дому
или в сервисе
Ремонт на месте от 1 часа, доставка техники в сервисный центр - бесплатно

Центральный сервисный центр Samsung производит качественный ремонт умных часов любой сложности – от замены дисплея и восстановления кнопок до сложного внутреннего ремонта. Мастера нашего сервиса знакомы со всеми линейками смарт-часов Samsung Galaxy, и могут определить неисправность в течение 15 минут.

Стоимость ремонта смарт-часов Samsung

Выберите неисправность. Выезд мастера и диагностика – 0 руб.

Когда нужен ремонт умных часов Samsung?

Обращаться в сервисный центр стоит, если:

  • Устройство не заряжается и не включается. Поврежден кабель питания или вышло из строя зарядное устройство. Нужно приобрести новой ЗУ. Также могла износиться батарея – аккумулятор необходимо заменить.
  • Батарея быстро разряжается. Это также указывает на проблемы с аккумулятором – его меняют. Иногда быстрая разрядка связана с багами программного обеспечения. Систему нужно обновить или переустановить.
  • Отсутствует синхронизация. Необходимо переустанавливать программное обеспечение или менять модуль связи.
  • Часы не звонят. Требуется замена слота для сим-карты.

Ремонт девайса должен выполнять мастер. При обнаружении признаков поломки незамедлительно вызовите специалиста сервисного центра.

Специальная скидка 10%
Дарим скидку 10% на все виды ремонтных работ при заказе через сайт

В списке нет Вашей поломки
или Вы не знаете, что сломалось?

Наш эксперт проконсультирует Вас по любым вопросам! Оставьте Ваши контактные данные или позвоните нам по номеру

Доверяйте ремонт
профессионалам Samsung

Точная стоимость будет определена после диагностики. Диагностика бесплатна и не обязывает Вас к дальнейшему ремонту.

Услуги сервисного центра

Наименование услуги Цена, от
Замена дисплейного модуля 990 р.
Ремонт динамика 1800 р.
Замена задней крышки 1500 р.
Замена вибромотора 2500 р.
Чистка после залития 1990 р.
Ремонт микрофона 1800 р.
Замена аккумулятора 1900 р.
Замена кнопки 2500 р.
Замена контроллера Bluetooth 1400 р.
Ремонт материнской платы 990 р.

Как проходит ремонт умных часов Самсунг?

Чтобы починить смарт-часы Samsung, мастер:

  1. Диагностирует устройство с помощью специализированного оборудования.
  2. Определяет причину неисправности, рассчитывает стоимость работ и согласует ее с клиентом.
  3. Устраняет поломку – обновляет или переустанавливает программное обеспечение, меняет детали.
  4. Проверяет, как работает техника, корректно ли выполняет функции.

После завершения ремонта и получения оплаты за услуги инженер сервисного центра Samsung предоставляет клиенту гарантию сроком до 1 года, которая распространяется на услуги и комплектующие.

Ремонт смарт-часов в центральном сервисе Samsung

Выезд сертифицированного мастера Samsung

Инженер сервиса бесплатно выезжает в течение 60 минут либо в подходящее вам время.
Принимаем заказы круглосуточно. Специалисты сервисного центра выезжают по заявкам с 7 утра до 22 вечера, работая по праздникам и выходным.

Бесплатная диагностика неполадок любой техники Samsung

Компетентный мастер выполнит необходимые диагностические мероприятия, применяя специальное профессиональное оборудование, которое совместимо с продукцией бренда.
Диагностика требуется для обнаружения причины поломки и разработки плана ремонтных работ, а также определения срока и стоимости.

Ремонт приборов Samsung с бесплатной гарантией

По завершению ремонта клиент получает акт выполненных работ и гарантийный талон на 1 год.
Гарантия выдается на проводимые мероприятия и установленные в процессе ремонта детали и действует по гарантийному талону.

Ремонт с применением брендовых компонентов

Выезжая к клиенту, специалист возьмет с собой все требуемые оригинальные комплектующие, что позволит заметно сократить время восстановления без потери качества результата.
Все компоненты имеют документацию, подтверждающую их оригинальность, и гарантию на 2 года.

В 95% случаев восстановление техники проводится на выезде

Если исправить прибор на дому клиента невозможно, мы бесплатно перевезем прибор в ремонтную мастерскую и доставим обратно после починки.
Ремонт выполняется в оперативные по времени сроки. Мастера выезжают по заявкам каждый день с 7:00 до 22:00.

Сертифицированные инженеры Samsung

Мастера нашего центрального сервиса сертифицированы, что выступает подтверждением права восстановления оборудования производителя Самсунг и доказательством профессиональной подготовки специалистов.

Схема работы

Оформить заявку на ремонт можно на сайте или позвонив в сервисный центр по телефону +7 (495) 147-64-62
01
Прием заявки
Оператор узнает у клиента признаки неполадки техники, подбирает специалиста и согласовывает удобное время для приезда мастера.
02
Выезд специалиста
Мастер бесплатно приезжает по вашему адресу для выполнения тщательной диагностики.
03
Устранение неисправности
Инженер восстанавливает технику у вас на дому.
04
Предоставление гарантии
После ремонтных мероприятий мастер предоставляет кассовый чек и гарантийный талон.
Спросите эксперта
Оставьте Ваш номер и в течение 5 минут Вам перезвонит эксперт Samsung
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(495) 147-64-62
Единый номер сервисного центра
Samsung работает без выходных
с 7:00 до 22:00

Чиним любые модели смарт-часов Samsung

Samsung SM-R500 Galaxy Watch Active
Samsung SM-R600 Gear Sport
Samsung SM-R760 Gear S3 Frontier
Samsung SM-R810 Galaxy Watch
Samsung SM-R820 Galaxy Active 2
Samsung SM-R830 Galaxy Active 2
Чиним и другие модели

Плюсы обращения в сервисный центр

Своими силами чинить технику не стоит – вы можете ухудшить ситуацию. Например, при замене слота сим-карты – повредить микросхемы внутри корпуса. Тогда на восстановление часов уйдет намного больше времени и средств. Не рискуйте – сразу при обнаружении поломки обратитесь к специалисту. Он в сжатые сроки ликвидирует поломку устройства. Запчасти для замены мастер привезет со склада сервиса. Оригинальные детали – в наличии.

Центральный сервисный центр Samsung предлагает профессиональное восстановление ваших умных часов, включая замену стекла и ремонт дисплея на дому в течение 1 часа. Помимо них сервисные инженеры восстанавливают и другие виды техники, проводят ремонт планшетов и ноутбуков и диагностируют любые поломки в течение 15 мин.

Чтобы вызвать сотрудника сервисного центра, оставьте заявку на сайте или позвоните менеджерам службы поддержки.

Самые частые вопросы по ремонту смарт часов Samsung

Попробуйте перезагрузить телефон и часы, а затем заново запустить синхронизацию. Также стоит обновить приложение Galaxy Wearable, возможно, вышла новая версия. Проверьте подключение по Bluetooth. Откройте приложение «Настройки» на телефоне, нажмите «Подключенные устройства» > «Bluetooth» и убедитесь, что модуль Bluetooth включен. Убедитесь, что часы не в режиме полета. Последний вариант ― сбросить настройки часов. Но учтите, что все данные с них удалятся.
В первую очередь, проверьте заряд батареи ― подключите часы к питанию. Убедитесь, что зарядка работает исправно ― возможно, адаптер сломан. Еще один способ решения проблемы ― сброс к заводским настройкам, но предварительно стоит создать резервную копию важных данных.
Возможны несколько причин. Например, вы подключили часы в порт, который не предназначен для зарядки устройств. Также могло сломаться зарядное устройство. Возможны повреждения разъема для зарядки или неправильная конфигурация настроек зарядки. Еще одна причина ― устаревшее программное обеспечение. Точную причину сможет установить мастер ― рекомендую обратиться в сервисный центр.
Проверьте, точно ли датчики часов прилегают к коже. Посмотрите настройки ― нажмите кнопку «Домой», чтобы открыть экран «Приложения», коснитесь «Samsung Health» и откройте вкладку «Шаги», затем активируйте опцию. Стоит попробовать очистить кэш приложения «Samsung Health». Для этого откройте настройки часов, перейдите в меню «Приложения», перейдите к «Samsung Health» и нажмите «Очистить кэш». Кроме того, может потребоваться обновление программного обеспечения. Чтобы обновить ПО, запустите «Настройки» часов и перейдите к «Обновлению программного обеспечения». Загрузите и установите последнюю версию операционной системы.
Попробуйте выполнить несколько действий. Для начала перезагрузите часы. Если не получается их выключить ― одновременно нажмите и удерживайте кнопки «Домой» и «Назад» не менее 7 секунд. Также стоит проверить, не активирован ли режим, который препятствует включению дисплея. Например, режим просмотра в кинотеатре или энергосбережения. Также можно попробовать сбросить настройки к заводским. Если ничего не помогло ― обратитесь к мастеру.



Выезд мастера Samsung по Москве и Московской области

Оператор Samsung на связи
Ответим в течение 5 минут