Ремонт кондиционера Samsung
Кондиционеры бренда отличаются компактными размерами, простотой использования и стильным дизайном. В них реализованы запатентованные технологии фильтрации воздуха, разные системы управления. Несмотря на качество сборки, устройства время от времени могут сломаться – из-за отсутствия обслуживания кондиционеров и чистки, а также, некорректной эксплуатации или износа. Своевременная диагностика кондиционеров и последующая профилактика работы системы помогают избежать больших затрат на восстановление работы техники.
На то, что нужен ремонт кондиционера, часто указывают следующие признаки:
- Кондиционер не включается. Нарушена кабельная связь между блоками или неисправна плата управления. Кабели нужно менять, плату – восстанавливать путем пайки или замены радиодеталей.
- Устройство отключается через несколько минут после запуска. Повреждена плата управления кондиционера, изношен вентилятор или загрязнен испаритель. Плату ремонтируют, вентилятор меняют, а испаритель – прочищают, затем заново заправляют фреон.
- Техника плохо охлаждает или обогревает. Произошла утечка фреона или засорились фильтры. Производится заправка кондиционера фреоном, замена фильтров. Также возможна поломка датчика температуры. Деталь подлежит замене.
- Кондиционер сильно вибрирует. Сломалась крыльчатка или повреждены подшипники. Нужно сразу отключить прибор и вызвать специалиста для диагностики и замены деталей.
- Протекает конденсат. В штатном режиме конденсат уходит по дренажной магистрали. Если влага появилась на внутреннем блоке кондиционера, значит – засорена дренажная трубка, ее нужно прочистить. Кроме того, проблему могут вызвать некорректный монтаж кондиционера или сильное загрязнение фильтра испарителя.
Все этапы процесса ремонта кондиционеров, включая демонтаж внешнего блока, должен выполнять мастер – неквалифицированное вмешательство в работу кондиционера только усугубит ситуацию.
Как работает специалист?
Наш сервис-центр Samsung отправляет мастера на дом или в офис к клиенту в Москве в течение часа после оформления заявки. Сразу после приезда инженер:
- Выполняет бесплатную диагностику – проверяет соединения, определяет, что именно сломалось, и рассчитывает стоимость работ.
- Устраняет неполадки техники – меняет фильтры, заправляет фреон, устанавливает новые детали или ремонтирует электронику.
- Проверяет работоспособность сплит-системы.
Если все в порядке, инженер предоставляет клиенту чек об оплате услуг и гарантию сроком до 1 года.
Почему лучше вызвать специалиста?
Не стоит чинить климатическую технику своими силами, если вы не обладаете соответствующим опытом. В процессе неумелого вмешательства очень просто усугубить ситуацию. Например, при прочистке испарителя – повредить хрупкий теплообменный контур. Тогда придется менять трубки, а стоимость такой работы достаточно высока. Лучше не рисковать и сразу при обнаружении проблемы обращайтесь к профессионалам.
Чтобы вызвать мастера на дом или в офис по адресу в Москве, оставьте заявку на сайте нашей компании или позвоните операторам.