Ремонт монитора Samsung
ЖК мониторы Самсунг транслируют четкое и контрастное изображение, отличаются комфортом эксплуатации и продолжительным рабочим ресурсом. Техника редко выходит из строя. Основные поломки случаются из-за неаккуратного обращения с устройством, скачков напряжения или из-за естественного износа компонентов.
Ремонт мониторов Samsung нужен, если:
- Техника не включается или запускается, но сразу отключается сама по себе. Это указывает на поломку платы питания. Чтобы исправить ситуацию, компонент меняют. Предварительно оборудование отключают и оставляют на 10 минут, чтобы разрядился конденсатор.
- Изображение на экране мигает. Вышел из строя блок питания или повреждены кабели. Нужно заменить провода или отремонтировать БП, на котором могли вздуться конденсаторы.
- Монитор выключается самопроизвольно и пищит при работе. На материнской плате возникли микротрещины, вздулись конденсаторы или перегорели микросхемы. Из-за серьезных повреждений плату придется заменить.
- Отсутствует изображение. Перегорели лампы или инвертор подсветки. При таких неисправностях детали меняют.
- На экране возникают вертикальные полосы. Поврежден шлейф матрицы или сама матрица. Шлейф можно заменить, а вот матрицу менять нецелесообразно – стоимость такой работы сопоставима с покупкой новой техники.
- Экран белый или серый, изображение не транслируется. Нужно менять сигнальные кабели или блок питания. Если после диагностики выяснится, что детали в порядке – требуется обновление или переустановка прошивки.
Серьезные поломки мониторов Самсунг должен устранять мастер – своими силами ремонтировать технику не стоит.
Как работает специалист сервиса?
Ремонт монитора Samsung мастер выполняет поэтапно. Он:
- Приезжает в заранее согласованное время на дом к заказчику.
- Диагностирует технику – определяет причину неисправности, рассчитывает стоимость услуг.
- Устраняет поломку – меняет детали, ремонтирует платы или восстанавливает программное обеспечение.
- Запускает устройство для проверки работоспособности.
Клиент принимает работу мастера и оплачивает услуги. После этого инженер выписывает гарантию сроком до 1 года, которая распространяется на ремонт и запчасти.
Вызов специалиста
Если монитор сломался – лучше сразу обратиться в сервисный центр. Самостоятельно ремонтировать оборудование не стоит – вы можете усугубить проблему. Например, при замене шлейфа – повредить матрицу. Тогда придется покупать новое устройство.
Чтобы вызвать инженера сервиса, оставьте сообщение онлайн или позвоните операторам техподдержки нашей компании.