Центральный сервисный центр
по ремонту техники Samsung

Ремонт мониторов Samsung в Москве

Профессиональный ремонт мониторов Samsung специалистами центрального сервисного центра.

  • Ремонт любой сложности на дому от 1 часа
  • Оригинальные запчасти
  • Гарантия на все услуги – 1 год

Заказать ремонт
Выезжаем по Москве и до 30 км от МКАД
Бесплатная
диагностика
От 15 минут на профессиональном оборудовании Samsung
Фирменная
гарантия
Гарантия сроком на 1 год
Сертифицированные
комплектующие
Оригинальные запчасти для техники, склад из 1000+ наименований
Ремонт на дому
или в сервисе
Ремонт на месте от 1 часа, доставка техники в сервисный центр - бесплатно

Стоимость ремонта мониторов Samsung

Выезд и диагностика — бесплатно
Специальная скидка 10%
Дарим скидку 10% на все виды ремонтных работ при заказе через сайт

В списке нет Вашей поломки
или Вы не знаете, что сломалось?

Наш эксперт проконсультирует Вас по любым вопросам! Оставьте Ваши контактные данные или позвоните нам по номеру

Доверяйте ремонт
профессионалам Samsung

Точная стоимость будет определена после диагностики. Диагностика бесплатна и не обязывает Вас к дальнейшему ремонту.

Услуги сервисного центра

Наименование услуги Цена, от
Замена подсветки 650 р.
Ремонт внутреннего блока питания 700 р.
Ремонт/замена платы управления 500 р.
Замена блока формирования изображения 600 р.
Ремонт системной платы 800 р.
Замены инвертора 700 р.
Замена конвертора 1200 р.
Замена разъема 500 р.
Ремонт проводки 850 р.
Замена шлейфа 750 р.

Ремонт мониторов в центральном сервисе Samsung

Выезд сертифицированного мастера Samsung

Инженер сервиса бесплатно выезжает в течение 60 минут либо в подходящее вам время.
Принимаем заказы круглосуточно. Специалисты сервисного центра выезжают по заявкам с 7 утра до 22 вечера, работая по праздникам и выходным.

Бесплатная диагностика неполадок

Компетентный мастер выполнит необходимые диагностические мероприятия, применяя специальное профессиональное оборудование, которое совместимо с продукцией бренда.
Диагностика требуется для обнаружения причины поломки и разработки плана ремонтных работ, а также определения срока и стоимости.

Ремонт приборов Samsung с бесплатной гарантией

По завершению ремонта клиент получает акт выполненных работ и гарантийный талон на 1 год.
Гарантия выдается на проводимые мероприятия и установленные в процессе ремонта детали и действует по гарантийному талону.

Ремонт с применением брендовых компонентов

Выезжая к клиенту, специалист возьмет с собой все требуемые оригинальные комплектующие для мониторов, что позволит заметно сократить время восстановления без потери качества результата.
Все компоненты имеют документацию, подтверждающую их оригинальность, и гарантию на 2 года.

В 95% случаев восстановление техники проводится на выезде

Если исправить прибор на дому клиента невозможно, мы бесплатно перевезем прибор в ремонтную мастерскую и доставим обратно после починки.
Ремонт выполняется в оперативные по времени сроки. Мастера выезжают по заявкам каждый день с 7:00 до 22:00.

Сертифицированные инженеры Samsung

Мастера нашего центрального сервиса сертифицированы, что выступает подтверждением права восстановления оборудования производителя Самсунг и доказательством профессиональной подготовки специалистов.

Схема работы

Оформить заявку на ремонт монитора Samsung можно на сайте или позвонив в сервисный центр по телефону +7 (495) 147-64-62
01
Прием заявки
Оператор узнает у клиента признаки неполадки техники, подбирает специалиста и согласовывает удобное время для приезда мастера.
02
Выезд специалиста
Мастер бесплатно приезжает по вашему адресу для выполнения тщательной диагностики.
03
Устранение неисправности
Инженер восстанавливает технику у вас на дому.
04
Предоставление гарантии
После ремонтных мероприятий мастер предоставляет кассовый чек и гарантийный талон.
Спросите эксперта
Оставьте Ваш номер и в течение 5 минут Вам перезвонит эксперт Samsung
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(495) 147-64-62
Единый номер сервисного центра
Samsung работает без выходных
с 7:00 до 22:00

Чиним любые модели мониторов Samsung

Odyssey G3
Odyssey G4
Odyssey G7
Odyssey OLED G8
S24D300H
C24F390FHI
S27B610EQI
S24C330GAI
C32JG50QQU LED
C34F791WQU LED
Чиним и другие модели

Частые поломки мониторов Samsung

ЖК мониторы Самсунг транслируют четкое и контрастное изображение, отличаются комфортом эксплуатации и продолжительным рабочим ресурсом. Необходимость ремонта мониторов Samsung возникает редко, а поломки в основном связаны с неаккуратным обращением с устройством, скачками напряжения или естественным износом компонентов.

Стоит обратиться в сервисный центр, если:

  • Техника не включается или запускается, но сразу отключается сама по себе. Это указывает на поломку платы питания. Чтобы исправить ситуацию, компонент меняют. Перед началом ремонта оборудование отключают и оставляют на 10 минут, чтобы разрядился конденсатор.
  • Изображение на экране мигает. Вышел из строя блок питания или повреждены кабели. Нужно заменить провода или провести ремонт БП, на котором могли вздуться конденсаторы.
  • Монитор выключается самопроизвольно и пищит при работе. На материнской плате возникли микротрещины, вздулись конденсаторы или перегорели микросхемы. Из-за серьезных повреждений проведение ремонта нецелесообразно - плату придется заменить.
  • Отсутствует изображение. Перегорели лампы или инвертор подсветки. При таких неисправностях детали меняют.
  • На экране возникают вертикальные полосы. Поврежден шлейф матрицы или сама матрица. Шлейф можно заменить, а вот матрицу менять нецелесообразно – стоимость такого ремонта сопоставима с покупкой новой техники.
  • Экран белый или серый, изображение не транслируется. Нужно менять сигнальные кабели или блок питания. Если после диагностики выяснится, что детали в порядке – требуется обновление или переустановка прошивки. В таком случае ремонт не требуется.

Серьезные поломки мониторов Самсунг должен устранять мастер – своими силами ремонтировать технику не стоит. Мы проводим ремонт мониторов Samsung во всех районах Москвы - звоните!

Как работает специалист сервиса?

Профессиональный ремонт монитора Samsung выполняется мастером поэтапно. Он:

  1. Приезжает в заранее согласованное время на дом к заказчику.
  2. Диагностирует технику – определяет причину неисправности, рассчитывает стоимость услуг.
  3. Устраняет поломку – меняет детали, ремонтирует платы или восстанавливает программное обеспечение.
  4. Запускает устройство для проверки работоспособности.

Клиент принимает работу мастера и оплачивает услуги. После этого инженер выписывает гарантию сроком до 1 года, которая распространяется на ремонт и запчасти.

Вызов специалиста

Если ваша техника сломалась – лучше сразу обратиться в сервисный центр Samsung. Самостоятельно ремонтировать оборудование не стоит – вы можете усугубить проблему. Например, при замене шлейфа – повредить матрицу. Тогда придется покупать новое устройство.

Чтобы вызвать инженера сервиса, оставьте сообщение онлайн или позвоните операторам техподдержки нашей компании.

Самые частые вопросы клиентов

Возможно, монитор не подключен к питанию или компьютеру ― стоит проверить подключение. Также проверьте кабель на наличие дефектов ― замените, если на нем есть повреждения. Дополнительный совет: провести обновление видеодрайвера ― скачать последнюю версию можно с официального сайта производителя видеокарты. Другие причины ― поломка видеокарты, ОЗУ или процессора. Здесь обойтись без помощи мастера не получится.
Вероятно, вы используете разрешение, которое отличается от максимально допустимого вашей моделью. Или подключение проведено через переходник HDMI-DVI. На данный момент такое подключение не поддерживается, используйте прямое подключение HDMI-HDMI или через адаптер HDMI-VGA. Чтобы исправить ошибку, попробуйте кратковременно нажать кнопку меню ― сообщение отключится до следующего запуска ПК. Также можете зайти в панель управления видеокарты. Если говорить о Nvidia, то нужно перейти в «Дисплей», установить размер и положение дисплея, выбрать «Использовать следующие настройки», «Масштабирование», затем «Нет» для режима масштабирования и «Рабочий стол» для масштабирования.
Возможно, установлены некорректные настройки питания ПК или монитора, либо неисправен кабель для подключения дисплея. Другая причина ― устаревшее программное обеспечение. Ну и, наконец, техника просто могла сломаться. Вызовите мастера для комплексной диагностики техники.
Проверьте настройки звука на компьютере. Убедитесь, что звук не отключен и не приглушен. Обновите или переустановите звуковые драйверы. Стоит проверить и аудиокабели ― они должны быть подключены правильно. Попробуйте также проверить настройки динамиков OSD. Перейдите в OSD -> Звук -> Mute ВЫКЛ или в OSD -> Звук -> Источник Line in / HDMI / DisplayPort. Еще один вариант решения проблемы ― сброс настроек на заводские.
Это означает различные проблемы с подключением или работой устройства. Например, неправильно выбран источник сигнала. Если на мониторе доступен вызов меню ― установите автоматическое обнаружение источника. При подключении нескольких устройств к ПК, между ними может возникнуть конфликт. Отключите дополнительную периферию, оставьте только клавиатуру и монитор, затем перезагрузите компьютер. Кроме того, монитор может не получать сигнал от видеокарты, если вы меняли настройки изображения. Сбросьте настройки до заводских. И, наконец, проверьте кабель подключения на наличие повреждений.



Выезд мастера Samsung по Москве и Московской области

Оператор Samsung на связи
Ответим в течение 5 минут