Замена задней крышки Samsung Galaxy S21

от 680 р.

Выполняем работы по замене задней крышки на любых моделях смартфонов Samsung.

  • Выезжаем в течение 1 часа
  • Ремонт осуществляем на дому
  • Выезд мастера и диагностика – бесплатно

Заказ ремонта по телефону +7 (495) 147-64-62

Как понять, что нужна замена задней крышки?

1
Видимый износ или повреждение материала.
Если на вашем смартфоне появились царапины, трещины или отслоения на задней крышке, то это может быть признаком того, что она нуждается в замене. Такие повреждения могут возникать из-за ежедневного использования смартфона или в результате падений.
2
Проблемы с задней крышкой может быть изменение цвета или текстуры материала.
Если вы заметили, что цвет задней крышки стал блеклым или появились неоднородности в текстуре, то это может указывать на ее старение или повреждение. Такие изменения могут быть вызваны воздействием солнечных лучей, химических веществ или просто естественным износом материала.
3
Плохая фиксация или люфт.
Если вы заметили, что задняя крышка смартфона неплотно прилегает к корпусу или имеет движение относительно него, то это может означать, что закрепление крышки стало слабым или поврежденным. Такая ситуация может привести к попаданию пыли и грязи внутрь смартфона и негативно сказаться на его работе.

Если вы обнаружите хотя бы один из этих признаков неисправности задней крышки Samsung Galaxy S21, то рекомендуется обратиться за помощью специалиста по ремонту техники. Они могут произвести диагностику и установить точную причину проблемы. В случае необходимости замены задней крышки они также смогут выполнить эту процедуру.

Причины выхода из строя

Механическое воздействие на устройство.
Например, если смартфон падает или получает удар, его задняя крышка может треснуть или сломаться. Это особенно вероятно при неправильном использовании или отсутствии защитного чехла. Также повреждение задней крышки может произойти при неправильном снятии или установке чехла или при использовании несовместимых аксессуаров.
Естественный износ материала.
Пластик или стекло, из которых обычно сделаны задние крышки смартфонов, со временем могут поцарапаться, потерять прозрачность или получить другие дефекты. Это может быть вызвано трением о поверхности или контактом с твердыми предметами в кармане или сумке.
Повреждение задней крышки может произойти при неправильном уходе за устройством, например при использовании агрессивных химических веществ для очистки.
Некоторые пользователи могут самостоятельно заменить заднюю крышку своего Samsung Galaxy S21 на более стильную или функциональную.
В этом случае причиной замены является желание обновить внешний вид устройства или добавить функции, такие как поддержка беспроводной зарядки или защита от воды и пыли.

Как проходит ремонт?

Мастер выключает смартфон и отсоединяет его от источника питания.
Это необходимо для безопасности при работе с электронными компонентами устройства.
Для начала замены задней крышки мастер снимает старую крышку.
Мастер использует пластиковую лопатку или другой инструмент, чтобы ослабить заклепки или клей, которыми прикреплена задняя крышка. Затем он аккуратно отделяет ее от корпуса смартфона.
После удаления старой задней крышки мастер проверяет новую на предмет дефектов или повреждений.
Если все в порядке, он наносит клей на обратную сторону новой задней крышки.
Мастер аккуратно помещает новую заднюю крышку на место и надавливает на нее, чтобы обеспечить хорошую фиксацию.
Затем он проверяет, что она равномерно прилегает к корпусу смартфона.
После установки новой задней крышки специалист включает смартфон и проверяет его работоспособность.

Доверяйте ремонт бытовой техники профессионалам

Бытовые приборы Samsung являются дорогостоящим и высокотехнологичным оборудованием, которое требует специальных знаний для качественного ремонта. Во избежании неисправимых поломок доверяйте ремонт исключительно профессионалам. Все специалисты центрального сервиса имеют сертификаты, подтверждающие право ремонтировать бытовую технику марки Samsung.

Расходные материалы
всегда в наличии

С нами вы не будете долго ждать поставок нужных запчастей и затягивать срок ремонта.

Фирменная
гарантия

Бесплатная гарантия сроком на 24 месяца.

Ремонт
на дому

Бесплатный выезд мастера к вам домой в течение 30-40 минут.

Качественные
детали

Применяем только качественные комплектующие, которые прослужат долго.

Отзывы о ремонте техники Samsung

Сергей Шульга
Проблема возникла не критичная, но решил хотя бы проконсультироваться. На холодильнике Samsung RL-52 TEBIH начал моргать дисплей, то медленнее, то быстрее. Все остальные функции работали как обычно. После диагностики и прозвона на дому мастер нашел обрыв проводов в зоне изгиба между дверями и корпусом холодильника. Ремонт занял полчаса. Жена попросила мастера еще посмотреть общее состояние техники, выполнил просьбу бесплатно. Спасибо, довольны
Александра Магнитская
У нас телевизор Samsung LE-40A430T1. Самопроизвольно регулировался звук, знакомый сказал, что скорее всего вирус. Напуганная позвонила мастеру, тот сразу сказал, что телевизор не смарт и никакой это не вирус. Приехал, посмотрел, неполадка оказалась в плате ИК-приемника. Восстановил, дал гарантию. особенно приятно, что за ремонт в домашних условиях сервис доплату не берет. Благодарю
Игорь Т.
Какой бы режим на стиралке Samsung WF1602WCC не включали, сразу запускался слив. Отменял программу, перезагружал, всё не то. Мастер после диагностики вынес вердикт – причина в симисторе на электронном блоке. Устранил недорого + оставил чек с гарантией. Спасибо, все понравилось
Сергей Попов
При включенной посудомойке Самсунг из сопла внутрь прибора тихонько набегала вода. Визуально никаких механических повреждений не нашел. Жена без меня позвонила мастеру, оказалось, что не держит клапан, который должен открываться толкьо при подаче напряжения. Разобрали, заменили, собрали. Услуга на 5+)))
Юлия Ляхова
Заметила, что планшет как-то повело. У меня Samsung Galaxy TAB A 7.0 LTE. Как будто выгнулся корпус. Не стала ждать, сама поехала в сервис. Меня приняли сразу. Мастер разобрал, извлек вздувшуюся батарею. Понятное дело пришлось менять. Хорошо, что сразу обратилась, а то бы мог и дисплей треснуть. Советую ребят однозначно
Денис Стороженко
Я весьма предприимчивый, из-за чего часто и страдаю. Почистил свой ноутбук Samsung 355E5C, собрал и картинка больше не появилась. Не стал еще раз разбирать, позвонил в сервис, молясь, чтобы дело было не в видеочипе. Мастер поставил на место шлейфы, проверил мост, изображение вернулось. Фух! Спасибо, все отлично и недорого. P/S/ бесплатный совет таким же ремонтникам как я: не уверен, не лезь!
Ольга Васильевна
К технике отношусь супер аккуратно, но внезапно погас монитор Samsung SyncMaster 760BF и больше не включился. Индикаторы не горели. Системник гудел, но реакции на экран ноль. Мастер Никита приехал через 2 часа, проверил, нашел неполадки в блоке питания (скорее всего был перепад напряжения). Отремонтировал дешевле чем я думала в раза 3!! Искренне спасибо за порядочность
Виктор Стержневой
На работе кондиционер Samsung AR07HQFSAWK, пользуемся больше года, в последнее время дует просто обычным воздухом. Никто в офисе не представлял что смотреть и проверять, позвонили в сервис. Мастер приехал, хорошо почистил, не кисточкой, а с полной разборкой. Заправил фреон. Почти неделю работает великолепно. Случись еще чего – только сюда.
София Юрьева
Умная техника это прекрасно, но не всегда удобно. Микроволновка Самсунг начала сама по себе регулировать время. Даже слышались звуки, как будто кто-то нажимает кнопки на панели управления. Бывало жутковато. Мастер развеял страхи и починил кнопки платы управления. Чудеса прекратились))) Большое спасибо!
Валентин Павлович
Большое спасибо мастеру Михаилу. После включения электрической варочной поверхности Samsung одна из конфорок жарила на максимуме. При этом индикатор показывал, что конфорка не включена. Через 2-3 минуты плита отключалась, а после включения ситуация повторялась. Смотрел один мастер, «вроде все в порядке»… Оставил заявку еще здесь. Специалист диагностировал плиту почти 30 минут, оказалось неисправны транзисторы, подающие питание на реле. Очень редкий случай. Починили в этот же день, никуда панель везти не пришлось. Классно сработано! Профи!

Сертифицированные инженеры Samsung

Квалификация специалистов сервиса подтверждена сертификатами, полученными на курсах инженеров и подтверждающими право ремонтировать технику марки Samsung.
Спросите эксперта Samsung
Оставьте Ваши контактные данные, и в течение 5 минут специалист Вам перезвонит
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(495) 147-64-62
Единый номер сервисного центра Samsung работает без выходных
с 7:00 до 22:00


Что можно сделать самостоятельно?

Если все же выяснилось, что причина неисправности действительно физическая, и замена задней крышки необходима, то следует обратиться к специалисту или производителю. Замена задней крышки Samsung Galaxy S21 — это сложный процесс, который требует опыта и специального инструмента. При самостоятельной попытке замены можно повредить другие компоненты устройства или полностью испортить смартфон.

Что можно сделать своими руками:

  1. Оцените состояние задней крышки. Взгляните на заднюю крышку и оцените степень ее повреждения. Если это небольшие царапины или потертости, то замена может быть необязательной. В таком случае вы можете просто использовать защитный чехол или наклейку на заднюю панель для скрытия дефектов.
  2. Проверьте работоспособность телефона. Перед заменой крышки убедитесь, что ваш телефон работает исправно. Проверьте все функции и элементы управления — экран, кнопки громкости, разъемы для наушников и зарядки, а также работу беспроводных модулей Wi-Fi и Bluetooth.

Где починить смартфон?

Обратитесь в нашу компанию. Мы специализируемся на ремонте мобильных устройств и предлагаем широкий спектр услуг.

  • Возможность ремонта как в сервисном центре, так и на дому. Если вы не хотите отделяться от своего устройства на долгое время, мы можем отправить мастера к вам домой или в офис. Это удобно и экономит ваше время.
  • Наши мастера имеют богатый опыт работы с разными моделями смартфонов, включая Samsung Galaxy S21. Они прошли специальное обучение и всегда готовы решить любую проблему с вашим устройством. Вы можете быть уверены в качестве выполняемых работ.
  • Оригинальные запчасти — еще одно наше преимущество. Мы используем только оригинальные запасные части, чтобы гарантировать надежность и долговечность результата ремонта. Ваш Samsung Galaxy S21 будет выглядеть как новый после замены задней крышки.
  • Мы предоставляем официальную гарантию на все выполненные работы. Это означает, что если возникнут какие-либо проблемы после замены задней крышки или других видов ремонтных работ, вы всегда можете обратиться к нам для бесплатного исправления.

Замена задней крышки Samsung Galaxy S21 — это важная процедура, которая может быть выполнена квалифицированными специалистами. Обратитесь в нашу компанию по телефону или через сайт и вы получите быстрый, надежный и профессиональный ремонт с гарантией качества. Мастер установит новые брендовые детали, выполнит необходимые ремонтные работы, протестирует функционал гаджета, чтобы вы не сомневались в качестве ремонта. Ваш смартфон будет выглядеть как новый, а вы сможете продолжать пользоваться всеми его функциями без проблем.

Закажите ремонт у нас на сайте или по телефону — оператор ответит на все вопросы и поможет подобрать время для визита мастера.