Замена задней крышки Samsung Galaxy S20

от 680 р.

Выполняем работы по замене задней крышки на любых моделях смартфонов Samsung.

  • Выезжаем в течение 1 часа
  • Ремонт осуществляем на дому
  • Выезд мастера и диагностика – бесплатно

Заказ ремонта по телефону +7 (495) 147-64-62

Как понять, что нужна замена задней крышки?

1
Видимые повреждения.
Если вы заметили трещины, сколы или царапины на поверхности задней крышки вашего Galaxy S20, то скорее всего она требует замены. Эти повреждения могут быть вызваны случайными падениями смартфона или контактом с твердыми предметами.
2
Несоответствие задней крышки.
Если крышка не плотно прилегает к корпусу смартфона или имеет зазоры, то это может быть признаком её деформации или поломки. Неправильная посадка задней крышки может привести к попаданию пыли и влаги внутрь устройства, что может серьезно повредить его компоненты.
3
Неправильная работа беспроводной зарядки.
Samsung Galaxy S20 поддерживает функцию беспроводной зарядки, которая осуществляется через заднюю крышку смартфона. Если ваш телефон перестал заряжаться без проводов или заряд происходит неравномерно, это может быть связано с неисправностью задней крышки.

Не забывайте, что процесс замены задней крышки требует аккуратности и внимания, поэтому, если вы не уверены в своих навыках или опыте, лучше обратиться за помощью к специалистам сервисного центра. Специалист проверит работоспособность телефона и, определив неисправность, ликвидирует поломку в короткие сроки.

Причины выхода из строя

Падение смартфона на твердую поверхность.
В результате удара может возникнуть трещина или скол, которые делают крышку непригодной для использования и визуально некрасивой. Также при падении могут повредиться внутренние компоненты, что может вызывать неисправности и проблемы со зарядкой.
Загрязнение или царапины от посторонних предметов, например ключей в кармане.
При этом не только эстетическая сторона страдает — царапины могут спровоцировать образование трещин и сколов со временем.
Некачественные или поддельные крышки могут самостоятельно выходить из строя.
Некорректная установка или несовместимость с другими компонентами смартфона может привести к поломке задней крышки. Поэтому при замене рекомендуется обращаться только в официальный сервисный центр или доверять проверенным продавцам.

Как проходит ремонт?

Мастер выключает смартфон и удаляет SIM-карту и карту памяти.
Это необходимо для безопасности и предотвращения возможных повреждений данных при работе с устройством.
Далее мастер разбирает заднюю часть смартфона.
Обычно это делается с помощью пластиковой лопатки для разъемов, которая помогает отделить крышку от корпуса. При этом необходимо быть осторожным, чтобы не повредить заднюю крышку или другие компоненты.
Когда задняя крышка успешно удалена, мастер подбирает новую.
Важно убедиться, что новая крышка полностью соответствует модели Samsung Galaxy S20 и имеет все необходимые отверстия под камеру, датчики и разъемы.
Затем мастер аккуратно устанавливает новую заднюю крышку на корпус смартфона.
После этого мастер возвращает SIM-карту и карту памяти в слоты смартфона и включает его для проверки работоспособности.
Мастер проверяет камеру, кнопки громкости и блокировки, разъемы для наушников и зарядного устройства.

Доверяйте ремонт бытовой техники профессионалам

Бытовые приборы Samsung являются дорогостоящим и высокотехнологичным оборудованием, которое требует специальных знаний для качественного ремонта. Во избежании неисправимых поломок доверяйте ремонт исключительно профессионалам. Все специалисты центрального сервиса имеют сертификаты, подтверждающие право ремонтировать бытовую технику марки Samsung.

Расходные материалы
всегда в наличии

С нами вы не будете долго ждать поставок нужных запчастей и затягивать срок ремонта.

Фирменная
гарантия

Бесплатная гарантия сроком на 24 месяца.

Ремонт
на дому

Бесплатный выезд мастера к вам домой в течение 30-40 минут.

Качественные
детали

Применяем только качественные комплектующие, которые прослужат долго.

Отзывы о ремонте техники Samsung

Сергей Шульга
Проблема возникла не критичная, но решил хотя бы проконсультироваться. На холодильнике Samsung RL-52 TEBIH начал моргать дисплей, то медленнее, то быстрее. Все остальные функции работали как обычно. После диагностики и прозвона на дому мастер нашел обрыв проводов в зоне изгиба между дверями и корпусом холодильника. Ремонт занял полчаса. Жена попросила мастера еще посмотреть общее состояние техники, выполнил просьбу бесплатно. Спасибо, довольны
Александра Магнитская
У нас телевизор Samsung LE-40A430T1. Самопроизвольно регулировался звук, знакомый сказал, что скорее всего вирус. Напуганная позвонила мастеру, тот сразу сказал, что телевизор не смарт и никакой это не вирус. Приехал, посмотрел, неполадка оказалась в плате ИК-приемника. Восстановил, дал гарантию. особенно приятно, что за ремонт в домашних условиях сервис доплату не берет. Благодарю
Игорь Т.
Какой бы режим на стиралке Samsung WF1602WCC не включали, сразу запускался слив. Отменял программу, перезагружал, всё не то. Мастер после диагностики вынес вердикт – причина в симисторе на электронном блоке. Устранил недорого + оставил чек с гарантией. Спасибо, все понравилось
Сергей Попов
При включенной посудомойке Самсунг из сопла внутрь прибора тихонько набегала вода. Визуально никаких механических повреждений не нашел. Жена без меня позвонила мастеру, оказалось, что не держит клапан, который должен открываться толкьо при подаче напряжения. Разобрали, заменили, собрали. Услуга на 5+)))
Юлия Ляхова
Заметила, что планшет как-то повело. У меня Samsung Galaxy TAB A 7.0 LTE. Как будто выгнулся корпус. Не стала ждать, сама поехала в сервис. Меня приняли сразу. Мастер разобрал, извлек вздувшуюся батарею. Понятное дело пришлось менять. Хорошо, что сразу обратилась, а то бы мог и дисплей треснуть. Советую ребят однозначно
Денис Стороженко
Я весьма предприимчивый, из-за чего часто и страдаю. Почистил свой ноутбук Samsung 355E5C, собрал и картинка больше не появилась. Не стал еще раз разбирать, позвонил в сервис, молясь, чтобы дело было не в видеочипе. Мастер поставил на место шлейфы, проверил мост, изображение вернулось. Фух! Спасибо, все отлично и недорого. P/S/ бесплатный совет таким же ремонтникам как я: не уверен, не лезь!
Ольга Васильевна
К технике отношусь супер аккуратно, но внезапно погас монитор Samsung SyncMaster 760BF и больше не включился. Индикаторы не горели. Системник гудел, но реакции на экран ноль. Мастер Никита приехал через 2 часа, проверил, нашел неполадки в блоке питания (скорее всего был перепад напряжения). Отремонтировал дешевле чем я думала в раза 3!! Искренне спасибо за порядочность
Виктор Стержневой
На работе кондиционер Samsung AR07HQFSAWK, пользуемся больше года, в последнее время дует просто обычным воздухом. Никто в офисе не представлял что смотреть и проверять, позвонили в сервис. Мастер приехал, хорошо почистил, не кисточкой, а с полной разборкой. Заправил фреон. Почти неделю работает великолепно. Случись еще чего – только сюда.
София Юрьева
Умная техника это прекрасно, но не всегда удобно. Микроволновка Самсунг начала сама по себе регулировать время. Даже слышались звуки, как будто кто-то нажимает кнопки на панели управления. Бывало жутковато. Мастер развеял страхи и починил кнопки платы управления. Чудеса прекратились))) Большое спасибо!
Валентин Павлович
Большое спасибо мастеру Михаилу. После включения электрической варочной поверхности Samsung одна из конфорок жарила на максимуме. При этом индикатор показывал, что конфорка не включена. Через 2-3 минуты плита отключалась, а после включения ситуация повторялась. Смотрел один мастер, «вроде все в порядке»… Оставил заявку еще здесь. Специалист диагностировал плиту почти 30 минут, оказалось неисправны транзисторы, подающие питание на реле. Очень редкий случай. Починили в этот же день, никуда панель везти не пришлось. Классно сработано! Профи!

Сертифицированные инженеры Samsung

Квалификация специалистов сервиса подтверждена сертификатами, полученными на курсах инженеров и подтверждающими право ремонтировать технику марки Samsung.
Спросите эксперта Samsung
Оставьте Ваши контактные данные, и в течение 5 минут специалист Вам перезвонит
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(495) 147-64-62
Единый номер сервисного центра Samsung работает без выходных
с 7:00 до 22:00


Что можно сделать самостоятельно?

Прежде чем обращаться к мастеру, выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что крышка надежно закреплена. Возможно, она не закрыта плотно.
  2. Если заметны повреждения задней крышки, выключите телефон и не пользуйтесь гаджетом до тех пор, пока мастер его не починит. Иначе в устройство может попасть пыль, что вызовет еще большие неисправности.

Замена задней крышки Samsung Galaxy S20 — это процесс, который требует аккуратности и опыта. Поэтому браться за ремонт самостоятельно мы не рекомендуем. С помощью правильных инструментов и тщательной подготовки мастер может успешно выполнить эту задачу. Если ваш Samsung Galaxy S20 имеет поврежденную заднюю крышку, рекомендуется обратиться к профессиональным мастерам, чтобы избежать дополнительных проблем или повреждений вашего устройства.

Где починить смартфон?

Когда ваш смартфон Samsung Galaxy S20 получает повреждения задней крышки, это может вызывать неудобства и приводить к потере эстетического вида устройства. Однако, не стоит паниковать, так как замена задней крышки Samsung Galaxy S20 — процедура, которую можно легко выполнить в нашей компании. Мы предлагаем быстрый выезд специалиста для ремонта вашего устройства.

Преимущества сервиса:

  • Один из главных преимуществ обращения в нашу компанию — это возможность быстрого выезда специалиста. Мы полностью осознаем, что ваш смартфон является неотъемлемой частью вашей повседневной жизни и что его нельзя надолго оставлять без ремонта. Поэтому мы предлагаем услугу «быстрого выезда», чтобы наши опытные техники могли приехать к вам домой или в офис и заменить заднюю крышку Samsung Galaxy S20 на месте. Это позволяет сэкономить ваше время и избежать необходимости оставлять устройство на ремонт в сервисном центре.
  • Доступные цены — это ещё одно преимущество нашей компании. Мы понимаем, что ремонт электроники может быть дорогим, поэтому мы стараемся предложить своим клиентам конкурентоспособные цены. При обращении к нам вы можете быть уверены, что получите отличное качество работы по доступной цене.
  • Мы также гарантируем использование только сертифицированных деталей при замене задней крышки Samsung Galaxy S20. Это означает, что вы получите оригинальную запчасть, которая полностью соответствует стандартам производителя вашего устройства. Такой подход обеспечивает надежность и долговечность после проведения ремонта.
  • Наша компания также предоставляет гарантию на все свои услуги и заменяемые детали. Это означает, что если после ремонта возникнут какие-либо проблемы с вашим смартфоном Samsung Galaxy S20, вы всегда можете обратиться к нам для бесплатного исправления или замены неисправной части.

Чтобы решить проблему уже сегодня, можно позвонить оператору напрямую или оставить заявку на сайте.