Не включается Wi-Fi на планшете Samsung

ремонт от 900 р.

Если не включается Wi-Fi на планшете Samsung, потребуется диагностика как гаджета, так и роутера. Мастера нашего сервисного центра работают на выезде. Они готовы в кратчайшие сроки оказать профессиональную помощь в решении проблем с техникой производителя Самсунг. Выезд мастера и проведение технической проверки нашим сервисным центром предоставляются бесплатно. Подайте заявку через сайт или по телефону горячей линии.

Заказать ремонт
Выезд мастера от 30 минут

Сервисный центр Samsung — это гарантированно качественный ремонт

Гарантия
1 год
На все выполненные работы
Бесплатная
диагностика
Использование специального диагностического оборудования
Бесплатный
выезд
Мастер приедет в любое удобное для Вас время
Оригинальные
детали
Только оригинальные корейские комплектующие

Возможные варианты решения

Что можно сделать самому?

Перезагрузите роутер и гаджет
Отключите оба устройства на 10 минут и включите заново. Пробуйте установить соединение повторно только после полной загрузки маршрутизатора.
Проверьте на сайте провайдера информацию о наличии технических работ и ограничении связи
Убедитесь, что вы не израсходовали интернет-пакет и вам не требуется покупка дополнительных гигабайт
Проверьте настройки роутера на ограничение числа подключенных пользователей
Убедитесь, что число одновременно подключенных устройств не превышает возможное количество.
Проверьте наличие незагруженных обновлений операционной системы
Установите обновление и перезагрузите девайс.
Попробуйте сбросить планшетный компьютер до заводских настроек
Программные сбои могут ограничивать сетевой доступ.

Устройство не заработало после выполнения указанных шагов?

Задайте вопрос мастеру совершенно бесплатно!

Сертифицированные инженеры Samsung

Инженеры сервисного центра обладают сертификатами, которые подтверждают право на восстановление приборов фирмы Samsung и доказывают высокую квалификацию специалиста.

Схема работы

Оформить заявку на ремонт можно на сайте или позвонив в сервисный центр по телефону +7 (495) 147-64-62
01
Прием заявки
Оператор подбирает Вам мастера и согласовывает время ремонта
02
Выезд мастера
Инженер бесплатно выезжает к Вам домой и проводит диагностику.
03
Устранение неисправности
Мастер ремонтирует Вашу технику на месте.
04
Получение гарантии
По завершению работ Вы получаете чек и гарантийный талон.

Технические причины некорректной работы планшета

На планшете Samsung Wi-Fi соединение контролируется несколькими узлами. Если беспроводное соединение с роутером не включается, то, возможно, причина кроется в технической неисправности. Сломаться могли:

  • Сетевой адаптер. Модуль беспроводного соединения отвечает за распознавание устройств и стабильную передачу данных.
  • Системная плата. Микросхема отвечает за множество процессов, в том числе и за включение сетевого адаптера по команде пользователя.
  • Процессор. Поломка процессора не всегда провоцирует полное отключение девайса, в некоторых случаях происходит отключение единичных опций.
  • Контактные соединения. Контакты и шлейфы подвержены окислению и перегреву. Поврежденный шлейф становится причиной невозможности подключиться к беспроводному интернету.

Перечисленные проблемы возникают в результате падений, утопления в воде, скопления пыли внутри корпуса. Нередко причиной поломки технических деталей становится некачественно проведенный ремонт. Если Wi-Fi на вашем планшете Samsung не включается, доверить устранение неисправности лучше профессионалам. Наши мастера работают на выезде. Специалисты в кратчайшие сроки проведут бесплатную диагностику, заменят неисправные комплектующие на оригинальные и предоставят годовую гарантию.

Как проводят ремонт планшета наши мастера?

Если в планшете Самсунг не работает Wi-Fi – вероятно, он сломан. Вызовите нашего мастера, который устранит неисправность в сжатые сроки. Специалист приедет в течение часа после оформления заявки или тогда, когда вам удобно.

Сразу после приезда инженер сервиса:

  1. Проведет первичную диагностику устройства – определит, нет ли программных неполадок, из-за которых не работает беспроводная связь, а также проверит текущие настройки.
  2. Отключит планшет полностью и приступит к разборке корпуса.
  3. Выполнит комплексную диагностику компонентов, из-за которых может не работать Wi-Fi.
  4. Рассчитает стоимость ремонта после определения причины поломки. Цена зависит от модели планшета, расценок на запчасти, сложности работ.
  5. Устранит неисправность – заменит сетевой адаптер, отремонтирует процессор, системную плату, пропаяет контакты.
  6. Включит планшетный компьютер и проверит, как работает беспроводная связь.
  7. Выпишет пользователю гарантию до 1 года на услуги и комплектующие.

Гарантийный талон распространяется на ремонт и запчасти. Если произойдет гарантийный случай – мастер устранит его совершенно бесплатно в приоритетном порядке. Детали, которые могут понадобиться для замены – в наличии на складе нашей компании. Мы работаем только с оригинальными компонентами Самсунг. Запчасти мы закупаем у официальных поставщиков бренда и предлагаем клиентам по оптовым расценкам.

Мастера сервиса – специалисты со стажем от 5 лет, которые устраняют даже сложные поломки в кратчайшие сроки. Инженеры сертифицированы, регулярно повышают квалификацию.

Диагностика техники выполняется бесплатно. Выезд мастера в пределах Москвы – также бесплатный. Итоговая стоимость не меняется в процессе ремонта. Доплаты – исключены.

Вызвать сотрудника сервиса на дом можно в любой день. Мы оказываем услуги без праздников и выходных.

Рейтинг: 5/5 - 1 голосов

Часто задаваемые вопросы

В первую очередь убедитесь, что роутер исправен, а провайдер не проводит профилактику сетей. Перезагрузите планшет и маршрутизатор, выключив устройства на 10 минут. Произведите на девайсе сброс пользовательских настроек до заводских. Если проблема не разрешилась, обратитесь в сервисный центр, требуется диагностика технического состояния и дальнейший ремонт для восстановления работы адаптера.
Подобные ситуации зачастую возникают, когда передача данных ограничена провайдером. Проверьте доступ в интернет на других устройствах. Если остальные гаджеты, подключенные к точке Wi-Fi, выходят в сеть без ограничений по скорости, закажите профессиональную диагностику планшета. В нашем сервисе проверить техническое состояние девайса вы можете бесплатно. Для оформления заказа позвоните в службу поддержки.
Для настройки беспроводного интернет-соединения Wi-Fi на планшете Samsung Galaxy Tab перейдите в меню настройки, затем мобильные данные и точка доступа. Откройте пункт беспроводные сети и из списка выберите нужный роутер или точку доступа. Введите пароль для подключения и подтвердите синхронизацию. Также попасть в меню настройки вайфай можно, вытянув строку быстрого управления, а потом зажав значок беспроводного соединения.
Если на устройстве перестал работать Вай-Фай, проверьте наличие интернета на остальных устройствах, подключенных к этой же точке. Перезагрузите роутер и гаджет, на котором пропало соединение. После перезагрузки попробуйте установить соединение повторно. Если результат отсутствует, оформите бесплатный вызов мастера. Специалист проведет диагностику и установит причину неполадок.
Спросите эксперта
Оставьте Ваш номер и в течение 5 минут Вам перезвонит эксперт Samsung
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(495) 147-64-62
Единый номер сервисного центра
Samsung работает без выходных
с 7:00 до 22:00